пятница, 17 октября 2014 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БРАТСТВА

Обзор

12 октября Братству Иоанна Богослова исполнилось 3 года. В связи с этим проводилось празднование при Минском Свято-Духовом кафедральном соборе.
Братство оказывает ОГРОМНУЮ помощь ближним, организует волонтерское социальное движение.
Об официальном описании Братства можно прочесть здесь http://bratstvo.by/.


А я расскажу о своих личных впечатлениях. 
В Братство я попала совсем недавно, но уже познакомилась со множеством замечательных людей: Паша - руководитель Братства, Наталья, Павел, Вероника, Ксения, Олег, Ангелина... Нашла сайт в Интернете и решила, что тоже хочу помогать людям, как и они! То, чем занимается Братство, нельзя описать словами. Они реализуют множество проектов для помощи ближним. 
Идея создания Братства возникла у отца Антония, который и стал духовником Братства, а Павел поддержал эту идею и активно взялся за реализацию.

Ниже я писала о посещении Центра Медицинской Реабилитации Детей с Психоневрологическими Заболеваниями (см. статью "Будущее необычных детей") - проект "Удивительные фокусы". И это один из первых проектов Братства. 

Кто-то (я, например) совсем недавно в Братстве, а многие уже целых 3 года! 3 года люди осуществляют на добровольной основе помощь деткам, нашему будущему поколению. Я поздравляю Братство с его третьим Днем Рождения. Пусть оно процветает, а его члены приумножаются.

На праздновании я действительно почувствовала себя частью чего-то огромного... Была такая душевная обстановка! Общительные люди, замечательная программа и вкусная еда, которую члены Братства приготовили накануне :) 

Праздник посетил Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Павел. Из рук Владыки каждый член Братства получил книгу о православии.


Выступило много замечательных музыкантов, музыкой которых я наслаждалась во время праздника. Оригинальные песни, яркие слова и душевная атмосфера сделали мой день! Мне не хотелось оттуда уходить, а желание быть еще большей частью Братства только увеличилось. 


Помогайте ближним, любите Бога и друг друга. 
Фото: Вадим Папко

Комментариев нет:

Отправить комментарий