понедельник, 13 октября 2014 г.

БРАТСТВО НАРОДОВ

Опрос

1 часть "Юля: о трех Родинах и белорусах"

Юлия, 29 лет, гражданка Украины, инженер
Итак, как и обещала, первый выпуск: о девушке Юлии, которая  родилась и выросла в Украине,  сейчас живет в Москве и частый гость Беларуси.

Перед тем, как вы прочитаете ее ответы  на мои вопросы, хотелось бы сказать несколько слов. Знаю я Юлю пару месяцев, и познакомились мы летом в необычной обстановке – в аэропорту. И до сих пор общаемся. Она любезно согласилась дать ответы на мои вопросы. Предлагаю к прочтению ее мысли на предложенную мною тему «Братство народов».


Расскажи немного о себе для наших читателей.
Так как по тем временам я родилась в СССР, то для меня мы все – белорусы, россияне, украинцы – братский народ, но, конечно же, чувствуется разный менталитет.
Поскольку большую часть своей жизни провела я в Днепропетровске, то Украина для меня – Родина, но корнями я не украинка, так как папа россиянин, а мама белоруска.

Назови, пожалуйста, 5 фактов о Беларуси.
Я частый гость Родины мамы - Беларуси J Ездила  в село к бабушке (Лельчицкий район), была в Гомеле и Минске.
5 фактов о Беларуси и белорусском народе:
1.Юмор
При знакомстве с белорусами помимо характерного акцента, их выдает юмор.  Также белорусы очень гостеприимны и доброжелательны.
2. Хорошее качество
- Белорусы любят драники и грибы. Белорусские продукты высокого качества (молочные продукты, колбасные изделия).
- Белорусский трикотаж очень хорош. Всеми любимый бренд женского нижнего белья Milavica – представлен в ТЦ как Украины, так и России.
- Также в этой стране чисто, хорошие дороги.
3. Не ищут легких путей
Политика в Белоруссии такова: не идти по легкому пути импорта, а развивать свое производство,
В прошлом году была в Гомеле. Удивило отсутствие заграничных брендов. Нет ТЦ с известными европейскими брендами одежды (зачем развивать чужое производство, когда есть все для того, чтобы развивать свое). То же касается продуктов и кафе (нет Макдональдсов!). Также мне нужен был доступ в интернет, и столкнулась с тем, что в вокзальной зоне Гомеля практически не найти Wi-Fi! (после тщательных поисков в итоге нашла Wi-Fi на территории гостиницы).
4. Социальное равенство
Нет характерной для Украины и России социальной расслойки населения. Люди в Беларуси социально более-менее равны, нет такого резонанса, что кто-то очень богат, а основная масса населения бедна. Меньше мажоров, люди любят труд и есть осознание, что зарабатывают по справедливости.
5. Все белорусы уважают Бацьку. 

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий