пятница, 24 октября 2014 г.

БРАТСТВО НАРОДОВ

Опрос

2 часть "Катерина: Беларусь - интересная страна"

Краткая вторая часть с Катериной о Беларуси. Читайте ниже о 5 фактах о белорусах и какое впечатление белорусы производят на украинцев.

5 фактов о Беларуси: 

    1) Единственная славянская страна, которая отмечает два праздника: Славянский базар и Дожинки.
    2) Последняя диктатура Европы.
    3) Это единственная страна (из сорока семи государств) во всей Европе, не входящая в Совет Европы
    4) Только в этой стране существует принудительное распределение выпускников специальных средних учебных заведений и ВУЗов, которые проходили своё обучения за счёт государства.
    5) Нет ни одного ВУЗа в Беларуси, обучение в котором бы проводилось на белорусском языке.

 Для меня Беларусь является интересной страной. Планирую в ближайшем будущем там побывать.

Белорусы - своеобразный народ. Есть знакомые и друзья, которые являются коренными жителями. С ближних городов много белорусов приезжают в наш Чернигов закупаться. У меня сложилось впечатление о белорусах как об общительном, позитивном народе с добрым и мирным настроем.

Мне кажется белорусы более искренние, открытые в общении.

Я бы хотела сказать несколько слов под данным интервью. Меня немного беспокоит тот факт, что россияне и украинцы продолжают называть нашу страну Белоруссией, хотя давно уже далеко не Белоруссия, а Беларусь! 
И немного о белорусском языке... Действительно, мне бы хотелось видеть учебные заведения, преподающие на белорусском языке. Наш родной язык - красивейший из славянских. Чароўная беларуская мова. Порой я прокручиваю у себя в голове белорусскую речь. Печально, что еще не разговариваю на нем. Но это в планах...
А еще россиянам очень нравится Минск. Все хотят туда вернуться. И это очень радует. Минск - город ярких возможностей, а Беларусь - замечательная страна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий