среда, 22 октября 2014 г.

БРАТСТВО НАРОДОВ

Опрос

3 часть "Богдан:я не вижу угрозы обществу в патриотизме или любви к своей родине"


В этом выпуске экспресс-опрос с Богданом о конфликте, путешествиях и немного о СМИ. Читайте ниже.

Как ты думаешь, разрешиться ли конфликт?

Любому конфликту когда-либо приходит конец. Я не эксперт, чтобы пытаться предсказать, когда это закончится. Просто хочется, чтобы это произошло как можно быстрее.

Как ты думаешь, опасно ли ехать сейчас в Украину?

На Донбасс ехать все еще небезопасно. В любой остальной части страны находиться не более опасно, чем, например, в Ростове или в Туле.

Изменилось ли твое мнение об украинцах после возникновения конфликта?

Во время Евромайдана я понял, что если украинцы чем-то недовольны и они говорят об этом, то это не просто разговоры на кухне, а то, что рано или поздно они сделают многое, чтобы изменить это. И мало что сможет их остановить. А еще для себя заметил: насколько сильно одна общая беда может сплотить огромное количество человек. Я бы сказал, что мнение об украинцах во время конфликта у меня не поменялось, а стало более чётким, а также окрепло в моих более ранних представлениях.

Бандэровцы – реальная угроза обществу?

Даже не хочется отвечать на этот вопрос. Для меня бандеровцев не существует. Пусть этот термин, как и раньше, остается историей и относится к временам второй мировой. Есть украинские патриоты, или националисты – называй как хочешь.
Нет, я не вижу угрозы обществу в патриотизме или любви к своей родине. Я бы даже сказал, что это правильное воспитание. И да, я знаю, что большинство у нас в стране такие идеи не поддерживает, но считать также никто не заставляет. Что касается радикалов, то их достаточно в любой стране и у любого народа, и не стоит считать, что все украинцы такие. А сказки о фашизме и неонацизме в Украине оставлю для господина Киселёва (НТВ), Новикова (Беларусь-24) и государственных российских СМИ – это по их специальности.

Украинцы – все еще братский нам народ?

Не буду отвечать за других белорусов, но лично для меня украинцы стали еще более братским народом.

Опиши свое мнение по поводу Западной Европы.

Скажу вкратце, отношение и к тем, и к тем нейтральное, но больше склоняюсь к Европе, чем к Штатам. Есть знакомые и там, и там – все абсолютно обычные люди со своими тараканами в голове. В Европе был много где, в США побывать не доводилось. Европу «мертвым миром» в духовном плане не считаю – скорее даже наоборот.
Что касается «переехать туда жить», то в штаты не хотелось бы совсем. В некоторых странах Европы хотелось бы пожить какое-то время, может быть, получить там образование, поработать, прочувствовать тот ритм жизни, но не более. Воспитывать своих детей хотелось бы все-таки на своей земле. Но кто знает, как оно сложится.

Что думаешь по поводу освещения информации СМИ? 

Не доверяю СМИ. Большинство из них доносит необъективную и выгодную лишь себе позицию – однобоко, так сказать. Если какое-то событие реально интересует, то лучше взвешивать информацию, полученную из разных источников, и уже после пытаться как-то формулировать своё мнение. А лучше просто жить, не париться и доверять лишь тому, что видишь сам.

В следующем выпуске я буду говорить с украинкой. Читайте завтра новый выпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий