воскресенье, 12 октября 2014 г.

БРАТСТВО НАРОДОВ

Опрос


Три братских народа: Беларусь, Россия, Украина. Война, все, что происходит сейчас – это ужасно. Созданы новые стереотипы о народах, страх родился в душах людей. Кто-то не интересуется вопросами политики, кому-то просто все равно, кто-то выстроил картинку из СМИ, а кто-то ничего не боится, продолжает ездить в Украину и у него свое мнение на этот счет. Что думаете на этот счет вы? Мнение каждого важно сейчас. Хочется верить, что конфликт на территории Украины разрешится в скором времени. Возвратится мир трех братских народов.
Меня очень заинтересовал этот вопрос. Вопрос стереотипов, мыслей народов друг о друге. Я собрала несколько мнений на этот счет, опросила людей из разных контингентов общества, из трех стран. На этой неделе каждый день будут мною опубликованы эти мнения.
Что касается моего личного. Народы мы разные, но есть у нас что-то общее. Украинцы – народ своеобразный и интересный. Русские – народ бесшабашный, сильный. Что касается белорусов, то это народ гостеприимный и очень дружелюбный.
Несмотря на конфликт настоящего времени мне хотелось бы, чтобы все это исчезло, наладилось, разрешилось… Ведь мы братья, все мы Единая Великая Русь. Зачем эта война? Ради чего? Ради того, чтобы делить территорию Украины? Не за это нужно бороться в настоящее время.

Россия
Что касается России… Эта страна мне ближе, чем Украина, несмотря на то, что в Украине я была чаще. В Санкт-Петербурге люди очень похожи на белорусов. Такие же добрые и гостеприимные.
5 фактов:
1)      Бесшабашные (сразу в голову приходит «тагииииииииииииииил!»)))
Как веселятся русские, не веселится никто. И с этим никто не поспорит!
2)      Сильные духом
Это связано с конфликтом. Когда начала происходить эта ситуация, то я сразу почувствовала единство. «Мы Россия! Мы едины. И непобедимы»
3)Москвичи – это отдельная нация.  На этот счет, не знаю, правильно ли мое мнение, но попробую его выразить. Это постоянно занятые люди, вечно в своих проблемах, в какой-то степени жестокие и которых не любят в некоторых регионах Украины.
4)Духовно богатая страна. Православие – ярчайший пример… Объединение, проблемы, с которыми привык справляться русский народ.  Великая Православная Русь
5)Культурно обогащенная страна. Санкт-Петербург, Москва, Сочи … Да для каждого города нужно как минимум неделя, чтобы объездить все исторические места…

Украина
Мною объезжены многие точки Крыма. И на удивление, Крымский народ отличается от украинцев других регионов. Это тоже народ схожий на белорусов.
5 фактов:
1)      Если у белорусов мягкое «г», то у украинцев четкое «шо»
Ярко слышится украинский акцент. Да и вообще хорошо, что в этой стране слышен украинский язык. В Беларуси вряд ли услышишь человека, который на улице будет говорить на белорусском.
2)      У украинцев свой курорт!
Черное море, полоса шикарных пляжей простирается от Одесского района и до конца Крымского полуострова (Крым – это все еще территория Украины для меня!!!)
Крым когда-то был территорией России. И это очень даже заметно. Крымляне очень похожи на русских и менее на украинцев.
3)      «цi москаль ты, цi не»
В некоторых регионах Украины четко прослеживается национализация. Разговоры  на чистом украинском языке, тематические кафе, яркий украинский дух
4)      «сало, сало, салооо»
Знаю, что украинская еда – это шедевры. Украинский борщ, помпушки к нему, вареники… Ух! От всего этого просто слюнки текут!
5)      Схожесть с евреями? Или мне так кажется?
Почему-то когда думаю об украинцах как о людях, то сразу кажется, что это люди, добивающиеся своего с помощью хитрости, возможно лести.

Где бы я ни была, где бы не путешествовала, не развлекалась, но нигде я так не чувствовала себя дома, как в Украине и России… По крайней мере, люди разговаривают на моем родном языке. Да и душа чувствует, что свое, родное…
Вера в единство этих народов существует во мне. Я продолжаю верить, что это 3 сестры, что скоро закончится война и все будет как прежде. Я также буду ездить отдыхать в родной Крым, переезжая территорию Украины, съезжу во Львов, поеду к друзьям в Киев… Может, там и спокойно сейчас, но все равно страшно. Как-то этот конфликт отдалил украинский народ от нас.
Но всегда вера во что-то хорошее расставит  все по своим местам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий