вторник, 23 сентября 2014 г.

Будущее необычных детей

Вы задумывались о будущем? И я сейчас не про великие наполеоновские планы устроиться на работу или заработать миллион. Я про будущее наших детей, про следующее поколение. У кого-то оно мерцает яркой звездой, вызывая улыбки, кто-то добивается всего сам и улыбается еще шире. А у кого-то это будущее немного другое. Не такое как у нас, полноценное. Задумываешься над этим и понимаешь, что ты счастливый человек, но потом думаешь и о них, иных. Они, пожалуй, будут еще счастливее нас. Ведь они видят ту красоту мира, которую нам видеть не дано.

Недавно я заглянула в Центр Медицинской Реабилитации Детей с Психоневрологическими Заболеваниями. Замечательные люди из Братства Иоанна Богослова навещают малышей. И мне посчастливилось познакомиться с ними. И я благодарна Богу за то, что меня с ними свел счастливый случай. У этих людей своя необычная программа "Удивительные фокусы", которая осуществляется совместно с волонтерами БЕЛАЮ и Виталием Павлоградским, который и обучил их этому. Направляясь в гости к деткам, они всегда несут полный необычного снаряжения пакетик. С помощью него члены Братства удивляют детей, показывая фокусы, да еще и пытаются научить им других. Эти простейшие фокусы направлены на развитие мелкой моторики рук и идеально подходят для детей реабилитационного центра на Володарского. Даже взрослому человеку, не знающему техники программы, иногда сложно понять сущность фокуса. И задаешься вопросом: «Как они это делают?»

Пройдя 5 этажей и долгий коридор, мы, наконец, достигли пункта назначения – детской комнаты. С первого взгляда – это обычные дети, но потом видишь немного другое. Это такие же дети, как и все. Только по-другому живут и воспринимают этот мир. Мне удалось пообщаться с каждым из них J




Сначала со мной захотела играть девочка. Говорить она не умеет, а только открывает ротик и что-то кричит. Она настойчиво пыталась меня угостить чаем из игрушечной посуды.


Вторым был парень Вадим. Ему 14 лет. И он хочет стать программистом.  Он не может ходить, но это не мешает ему думать о будущем.


Еще одна девочка Вика, 7 лет. «Я здесь с самого детства. У меня была укороченная ножка, но мне сделали операцию, и уже стало лучше. Здесь такие же ребята, как и я. Нам преподают уроки, кормят. Меня родители иногда сюда отправляют на реабилитацию. И мне здесь нравится. А вообще я хочу стать дизайнером. Хочу придумывать всякие колечки и браслетики. Ведь это так здорово!» 

На прощание от Вики я получила необычный подарочек - колечко и браслетик из резиночек.

 
А на полу на маленьком пианино играл малыш, он застенчиво улыбнулся, когда я к нему подошла. Рядом с ним сидела мама. Она немножко поделилась информацией о малыше: «Он не ходит, вот мы сюда и приезжаем. Но, несомненно, все ведь будет хорошо J».

В то время, пока я общалась с детками, участники Братства показывали фокусы деткам, развлекали их и пытались научить делать что-то похожее. Обстановка в этом месте очень душевная. За детьми внимательно присматривает медсестра, угощая их яблоками и уделяя внимание каждому. 


Час пролетел незаметно. Я получила невыразимый заряд позитивной энергии. У каждого своя история, свои боли и радости. Свои интересы. Улыбки этих деток – это выше всех наград. Судьба каждого из них остается в руках Господа. И я надеюсь, что он им поможет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий