пятница, 19 сентября 2014 г.

Заглянуть после пар на выставку Василия Пешкуна «Тут быў Вася» - это настоящий подарок судьбы. Наслаждение, которое я получила от картин, не описать словами. Еще бы, ведь это настоящий талант! Мимо каждой проходишь и задумываешься о красоте нашей природы. Насколько она насыщенна, прекрасна, живописна…  В какой-то момент я, просматривая картины деревень, задумалась о грустных моментах. Насколько в них отражены боль, печаль и одиночество…
 Сразу же приходит следующая мысль «А сколько нужно труда, времени и сил, чтобы нарисовать такое творение?!».  Искусство неизмеримо.

Также присутствовали картины натюрмортов. Пестрили яркими красками окружающего нас повседневного мира.
Рядом с некоторыми висели фотографии картины на фоне нарисованного, что добавляло изюминку данной выставке. Да и вообще, сама выставка – настоящая изюминка. Ведь создать из холста и кисти нечто подобное – волшебство.

 В конце висела доска для пожеланий.  Пройти мимо было невозможно J Надписи людей пестрили  добросердечными словами.  Многое я там написать не смогла, но здесь могу. Я хочу пожелать Василию успехов, дальнейшего развития и процветания его искусства. То, что вы делаете, действительно прекрасно. И это покорило мое сердце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий