среда, 22 апреля 2015 г.

Когда проводишь время дома

За последнее время мною было прочитано несколько хороших книг. О них и хочу рассказать вам.


1. Трилогия "Финансист" Драйзера

Это история об успешном мужчине, у которого в крови быть финансистом. С самого детства он себя пробует в финансовой сфере. И постепенно достигает вершин, но не такого успеха, какого ему хотелось бы. В этой трилогии просматривается еще одна сюжетная линия - любовная. Мистер Фрэнк Каупервуд, главный герой, тот еще гуляка. И из-за этого у него возникают только лишние проблемы. Но в конце концов он находит ту самую, единственную...
Ох и долго же я читала эти 3 книги...Порой мне было скучновато (скорее всего из-за непонятных финансовых слов типа "концессия" и др.). Но когда я дошла до последних страниц третьей книги, то несомненно расстроилась. Потому что я как будто шла бок о бок с финансистом всю его жизнь. Познакомилась с его рождением и смертью. И было печально осознавать, что такой "титан" не вечен. 
В общем-то, на любителя. Твердая 6

2. "Отверженные" Гюго

В этой книге переплетаются несколько историй - о каторжнике, сироте, беспризорнике и др. Действие происходит в начале 19-го века во Франции, когда в мире царили бедность, несправедливость и войны. Но несмотря на всю ситуацию, автор хочет донести до нас главное: добро и милосердие всегда побеждают зло!
Книга читается на одном дыхании, остановиться сложно. А еще книга наводит на мысль, что нужно творить много добрых дел, и мир обязательно станет светлее. А тем более сейчас, когда жить намного проще.
Естественно, советую. Шедевр! 9.


Кроме этого, мне хотелось бы сказать несколько слов о фильме "Форсаж 7". Если у вас есть время, то посмотрите обязательно. Несмотря на мои ожидания, что это мальчишеский фильм и бла-бла-бла, я в восхищении.  Это настоящий экшн, куча клевых эффектов. А еще режиссер умело изобразил концовку, которая никого не оставит равнодушным. Кстати, фильм посвящен памяти Пола Уокера. А в концовке "Форсажа" вместо него снялись его братья.
Советую к просмотру! 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий